Ваша корзина пуста
Отзывы наших клиентов, по выполнению их заказов, по типу AliExpress. Система отзывов запущена 13.03.2019
Вентиляторы исправные, всё работает. Очень дорогая доставка. При стоимости детали 3тыс. Доставка до беларуси 2100 плюс от беларуси до смоленска 1700 (сравнимо с тем если ехать на своем автомобиле). В накладной указано 24 кг, но фактический вес вентиляторов около 7 кг.
Ответ:
В накладной указывается объёмный вес посылки, а не фактический
Добрый день.
Получил заказанный товар, но радости увы нет. Я заказывал Блок ABS (Модуль АБС) Ford 8M51-2C405-FA!!!! В комментарии писал "Комментарий:
Добрый вечер. Номер з/п должен соответствовать 8M51-2C405-FA полностью!!! С другой буквой в конце номера не подойдет!!!" Позвонили, сказали что делали запрос на склад на соответствие номера 8M51-2C405-FA, с склада пришел ответ что да номер именно 8M51-2C405-FA. В итоге получаю заказ смотрю на номер и он 8M51-2C405-ЕA и ....., что теперь???? Писал что с другими буквами на конце не подойдет!!! Созванивались... что в итоге.... Хочется сказать ну что плохого я Вам сделал??? Отсылая заказ вы не смотрите что отсылаете??? Затрачены деньги на деталь, затрачены деньги на доставку.... встает вопрос как вы это решаете????
Хотелось бы от Вас услышать объяснения и предложение по решению данной ситуации.
С уважением Дмитрий
Ответ:
Произошла ошибка работников склада. С вами согласовали возврат.
отследить движения товара я не смог тк как накладную мне не прислали ждал 1.5 месяца на письма овечают неохотно
Ответ:
Ввиду того что груз был признан тк СДЭК опасным, произошла задержка с отправкой. По данной ситуации с вами связались, обсудили все моменты.
Пришло быстро. Фактическое состояние соответствует описанию.
Если бы еще предложили доставить СДЕКом (ближайший) до места жительства, то цены ВАМ не было. А так на "лишь бы отвязался".Учитесь повышать уровень комфорта и клиенту и себе.
Ответ:
Обычно доставка до адреса выходит намного дороже, чем до пункта выдачи. Если груз пришёл в неудобный для забора посылки филиал, то всегда можно запросить перемещение посылки до нужного филиала.
слабое информирование клиента о движении заказа
Ответ:
Все отслеживание заказа происходит через личный кабинет, статусы. Заказов очень много, физически нереально каждому клиенту вживую информировать движение посылки
Пришла деталь непотребного вида, не то что была изначально на фото. Менеджера спрашивали несколько раз и она утверждала что деталь сломана только в крепление, но не сама деталь. Просто в пустую потрачены деньги!!! . Такое чувство что её заклеили, хотя на фото такого небыло.
Ответ:
Изначально на товаре были трещины, на которые вам было указано и которые с вами были согласованы. Мы не можем нести гарантийные обязательства на такой товар, так как даже небольшое воздействие на неё может вызвать окончательное повреждение. От нашего склада в Беларуси товар уехал ещё целым. Окончательное повреждение возникло во время транспортировки тк сдэк
Отсутствует ключ от замка, не могу воспользоваться полученным заказом(((
Ответ:
Созвонились с вами по данной ситуации, решили все вопросы.
Все отлично!
Рекомендую
Спасибо. Все хорошо. Как проверят на авто, дополню отзыв.